Логин Пароль
Регистрация Забыли пароль? запомнить
пн…чт:  9:00–18:00
пт:  9:00–17:00
+7 (495) 230-82-82
Слежение за вагонамиGPS слежениеИнформация и справочникиРасчет ж/д тарифаПрограммы для ж/д и ВЭДО компании
Слежение за вагонамиGPS слежениеИнформация и справочникиРасчет ж/д тарифаПрограммы для ж/д и ВЭДО компании
Текст комментария

Программа управления транспортно-экспедиторской компанией АС ТЭК

Предлагаем к использованию программу для управления деятельностью транспортно-экспедиторских компаний — АС ТЭК (Автоматизированная Система управления Транспортно-Экспедиторской компанией). Сфера применения — железнодорожные перевозки. Программа позволит вести централизованный учет и оперативное управление деятельностью компании, включая взаимодействие с контрагентами и структурами РЖД.

Преимущества и эффект от использования

  • Повышение эффективности использования вагонных парков (уменьшение простоев и холостых пробегов, оптимизация загрузки, управление ремонтами и т.п.).
  • Снижение себестоимости услуг за счет уменьшения стоимости бизнес-процессов предприятия.
  • Увеличение скорости исполнения бизнес-процессов, в том числе оформления в РЖД перевозочных документов.
  • Повышение производительности труда сотрудников за счет автоматизации множества рутинных операций.
  • Оперативный анализ финансового состояния предприятия (или группы предприятий, входящих в холдинг) за любой период времени.
Скриншот 1. Пример работы с заявками ГУ-12

Основные функции программы

  • Управление планированием перевозок, подачей вагонов под загрузку, контроль простоев.
  • Безбумажное управление передвижениями по сети собственных и арендованных вагонных парков.
  • Управление ремонтами вагонов, контроль технического состояния.
  • Автоматизированное безбумажное взаимодействие с ОАО РЖД, его дочерними предприятиями и структурными подразделениями: обработка заявок ГУ-12, оформление перевозочных документов, контроль движения денежных средств на субсчетах единого лицевом счета предприятия, получение дислокации вагонов и.т.д.
  • Ведение договоров и расчетов с контрагентами, учет оказанных услуг и понесенных затрат.
  • Для руководителей и собственников — аналитические отчеты об объективных показателях деятельности предприятия: объем валовой выручки, дебиторской/кредиторской задолженностей, прибылей и убытков и т. д.

Модуль «Компания»

  • Компания (ведение организационной структуры предприятия: сотрудники, расчетные счета, для холдингов — поддержка нескольких юридических лиц).
  • Бизнес-партнеры (ведение реестра контрагентов и контроль исполнения договоров).
  • Контроль исполнения документов (регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение реестра документов, ведение процедур согласования документов на предприятии).
  • Аналитическая отчетность (отчеты по анализу исполнения бюджета, дебиторской/кредиторской задолженности, движению денежных средств, состоянию расчетов с РЖД, план-фактный анализ исполнения перевозок, отчеты о пробегах, простоях и ремонтах вагонов).
  • Администрирование (настройка системы, ведение справочников, контроль работы пользователей)
Скриншот 2. Структура отчета о прибылях и убытках

Модуль «Перевозки»

  • Эксплуатация вагонов (управление парками вагонов — учет времени, расчет времени и сумм аренды, планирование и управление ремонтами, ведение реестра технических паспортов и деталей вагонов и т.п.)
  • Дислокация вагонов, расчет маршрута и отображение на карте.
  • Организация перевозок (ведение реестра грузоотправителей/грузополучателей, клиентских заявок на перевозку, расчет финансовых показателей вариантов выполнения плана транспортной работы (доход, затраты, маржа, маржа на вагон и т.п.), автоматизированное согласование заявок ГУ-12 с РЖД, автоматизированное оформление заявок на отправку порожних вагонов под загрузку и в ремонт во взаимодействии с ЭТРАН).
  • Железнодорожные документы (данные накладных, заявок ГУ-12, накопительные ведомости, ведомости подачи уборки, карточки контроля расчетов)
Скриншот 3. Пример работы с накладными

Модуль «Финансы»

  • Расчеты с заказчиками и исполнителями (расчет стоимости оказанных услуг, включая прямые и переменные затраты, согласование внутри предприятия расчета стоимости услуг, автоматическое выставление счетов на оплату, актов и счетов-фактур выполненных работ, актов сверки, учет входящих счетов-фактур и т.п.)
  • Платежи (учет входящих/исходящих платежей, журнал заявок на выплаты поставщикам, формирование оперативного плана выплат с расчетных счетов предприятия, журнал оперативного плана поступлений и т.п.).
  • Бюджеты (ведение бюджетных периодов, формирование бюджета выплат на основе заявок подразделений, бюджета затрат, формирование производственных бюджетов на основе планов транспортной работы предприятия).

Технические требования и характеристики

  • Система работает по модели клиент-сервер.
  • Серверное приложение для хранения данных — СУБД MSSQL (приобретается отдельно). Сервер может быть как собственный, так и арендованный.
  • Клиентская программа для конечных пользователей — устанавливаемое windows-приложение, позволяющее удаленно подключаться к серверу через интернет в режиме защищенного соединения.
  • Интерфейс приложения — многофункциональный, быстрый, простой в освоении и использовании.
  • Возможность гибкой настройки разграничения доступа к информации, в зависимости от бизнес-процессов, исполняемых конкретным сотрудником.

Разработчик программы — наш партнер ЗАО «ТСТ+»

  • Компания создана в 2006 г.
  • В 2007-2010 разработаны, успешно внедрены и сопровождаются системы управления предприятиями на железнодорожном и водном транспортах.
  • Значимые клиенты: ОАО «Московское речное пароходство», речной порт Кимры, ООО «РВД Сервис» — компания оператор железнодорожного транспорта. На последнем внедрена система АС ТЭК.

Узнайте о возможности и перспективах использования программы на вашем предприятии — позвоните нам:

+7 (495) 230-82-82

© 2001–2016 GdeVagon.ru             +7 (495) 230-82-82      О сервисе       Карта сайта Яндекс цитирования