Логин Пароль
Регистрация Забыли пароль? запомнить
пн…чт:  9:00–18:00
пт:  9:00–17:00
+7 (495) 230-82-82
Слежение за вагонамиGPS слежениеИнформация и справочникиРасчет ж/д тарифаПрограммы для ж/д и ВЭДО компании
Слежение за вагонамиGPS слежениеИнформация и справочникиРасчет ж/д тарифаПрограммы для ж/д и ВЭДО компании
Текст комментария

Правила работы в вопросах и ответах

Общие вопросы

  1. Что такое Система слежения за вагонами?
  2. В чем преимущества использования системы?
  3. Как подключиться и начать работу в системе?
  4. Какой тип регистрации выбрать?
  5. Каковы технические требования?

Вопросы по работе системы

  1. Где находится вагон онлайн - как узнать? Как найти контейнер?
  2. Насколько актуальна предоставляемая информация о дислокации вагонов и контейнеров?
  3. Чем отличаются оперативный и регламентированный режимы слежения?
  4. На территории каких государств осуществляется слежение?
  5. Я сделал запрос по территории Украины (Казахстана), мне приходит неактуальный ответ со старой датой. Почему?

Финансовые вопросы

  1. Сколько стоит работа в системе?
  2. Как оплатить услуги? Какие способы оплаты?
  3. Как отслеживать расход денежных средств?

Документооборот (для юридических лиц)

  1. Какие документы предоставляются?
  2. Почему в счетах-фактурах не заполнены графы «Грузополучатель» и «Грузоотправитель»?

Общие вопросы

  1. Что такое Система слежения за вагонами?

    Система слежения за вагонами — это интернет-сайт, на котором можно найти вагон или контейнер и определить его местоположение, отследить дислокацию на всем пути следования по маршруту.

  2. Какие услуги предоставляются?

    • Поиск вагонов и контейнеров, специальные ж/д справки;
    • Расчет ж/д тарифа на сайте и через программу Rail-Тариф;
    • Программное обеспечение для экспедиторов и участников ВЭД;
    • Карта и схема ж/д дорог СНГ и стран Балтии;
    • Ж/д справочники (станции, дороги, грузы и т.д.) , заявки на грузоперевозку и предложения транспорта.
  3. В чем преимущества использования системы?

    • Удобно использовать: специальный интерфейс для отслеживания вагонов и контейнеров с отображением дислокации на интерактивной карте, возможность получать информацию по e-mail или по SMS, ведется архив и статистика работы, различные варианты оплаты;
    • Быстро подключиться: форма автоматической регистрации и удобные варианты оплаты позволяют приступить к работе в течение 10 минут для физических лиц и в течение часа — для юридических.
    • Оперативная поддержка: консультации по работе системы можно получить по телефону, электронной почте, через форму обратной связи в Личном кабинете или через встроенную в сайт систему он-лайн консультаций Marva.
    • Полный документооборот для юридических лиц: заключение договора (автоматически формируется на основании регистрационных данных), ежемесячные акты выполненных работ и счета-фактуры.
    • Дополнительные информационные сервисы: карта ж/д дорог, справочник станций, проверка номера вагона и контейнера и т.д.
  4. Как подключиться и начать работу в системе?

    Чтобы воспользоваться услугами — зарегистрируйтесь. После регистрации на электронную почту придет письмо с инструкцией по подключению и оплате, а для юридических лиц — содержащее также необходимые для заключения договора документы. Платные услуги доступны в Личном кабинете системы, для входа в который используются логин и пароль, указанные при регистрации. Для пользования бесплатными сервисами заходить в Личный кабинет необязательно.

  5. Какой тип регистрации выбрать?

    Зарегистрируйтесь как физическое лицо:

    • Если вы являетесь частным лицом;
    • Не планируете подписание договора, получение актов выполненных работ и счетов-фактур;
    • Хотите получить разовую услугу или проверить систему в работе.

    Зарегистрируйтесь как юридическое лицо:

    • Если вы представляете юридическое лицо;
    • Вашей компании нужен договор на оказание услуг и ежемесячная отчетность (акты и счета-фактуры).
  6. Каковы технические требования?

    Для корректного функционирования системы в настройках браузера (программы, через которую вы смотрите данный сайт) должны быть включены cookie и java script.

Вопросы по работе системы

  1. Как пользоваться системой, чтобы найти вагон? Как найти контейнер?

    Для отслеживания в Личном кабинете предусмотрен специальный интерфейс — раздел «Мои вагоны и контейнеры», в котором вы можете добавить вагон или контейнер в список слежения, сформировать запросы и получить ответ с информацией о местонахождении. Предусмотрена как краткая форма ответа (станция и дата дислокации), так и полная справка, содержащая подробную информацию о дислокации, маршруте, грузе и т.д. с отображением на карте.

  2. Насколько актуальна предоставляемая информация?

    Информация о дислокации поступает на дату последней отметки вагона в базе данных железных дорог. Поэтому дата и станция совершения операции, указанные в ответе на запрос, могут не всегда совпадать с текущей фактической дислокацией.

  3. Чем отличаются оперативный и регламентированный режимы слежения?

    В регламентированном режиме отправка запросов на слежение и поступление ответов происходит по расписанию.

    В оперативном режиме запросы отправляются в течение двух минут, ответ поступает через 5-10 минут (в редких случаях — до 30 минут) после отправки.

  4. На территории каких государств осуществляется слежение?

    Слежение за вагонами осуществляется на территории России, Украины, Казахстана, станциях переходов стран СНГ и Балтии. Слежение за контейнерами — только на территории России.

  5. Я сделал запрос по территории Украины (Казахстана), мне приходит неактуальный ответ со старой датой. Почему?

    Ответ приходит о последней дислокации на территории именного того государства, по которому был сделан запрос. Например, если вагон сейчас находится на территории Украины, а вы делаете запрос по России, то ответ придет не о текущей дислокации вагона в Украине, а о последней дислокации вагона на территории России, когда он был там последний раз. Естественно, это будут устаревшие данные.

    Если вагон идет по территории нескольких государств (например, из России в Украину) и вы точно не знаете, в каком из государств он находится в данный момент, то рекомендуется формировать запросы по территории всех государств следования.

Финансовые вопросы

  1. Сколько стоит работа в системе?

    Работа в системе построена на принципе предоплаты — вы вносите средства на счет и расходуете их на услуги (аналогично оплате мобильной связи).

    С юридических лиц взимается абонентская плата (300 рублей в месяц), рекомендуемый минимальный размер первого авансового платежа — 3000 рублей. С физических лиц плата за подключение и абонентская плата не взимается, минимальный размер первого и последующих платежей — 23 рубля.

    В остальном, оплачиваются только полученные услуги, на которые поступил ответ. Обращаем внимание, что пришедшие ответы оплачиваются независимо от актуальности поступившей информации. Подробнее о ценах на услуги — раздел «Цены».

  2. Как оплатить услуги? Какие способы оплаты?

    Для оплаты услуг необходимо внести авансовый платеж. Для этого зайдите в раздел «Пополнить счет» в Личном кабинете и воспользуйтесь выбранным способом оплаты. По израсходовании внесенной суммы оказание услуг приостанавливается до поступления следующего авансового платежа.

    Способ оплаты для юридических лиц: банковский перевод на счет.

    Способы оплаты для физических лиц:

  3. Как отслеживать расход денежных средств?

    В Личном кабинете представлен блок «Статистика работы в системе», в котором доступны разделы «Статистика по запросам» и «Статистика по платежам». В них можно получить информацию об оказанных услугах и совершенных платежах за любой выбранный период.

Документооборот (для юридических лиц)

  1. Какие документы предоставляются?

    С юридическими лицами заключается договор (реквизиты вашей компании автоматически подставляются в текст на основании анкетных данных, договор высылается на указанный адрес электронной почты).

    Ежемесячно предоставляются акт сдачи-приемки оказанных услуг и счет-фактура, а также счета-фактуры на авансы (если в отчетном месяце были произведены платежи). Оригиналы актов и счетов-фактур мы направляем на указанный при регистрации адрес для доставки корреспонденции. Электронные версии этих документов доступны в Личном кабинете в разделе «Договоры, акты, с/ф»

  2. Почему в счетах-фактурах не заполнены графы «Грузополучатель» и «Грузоотправитель»?

    Графы «Грузополучатель» и «Грузоотправитель» не заполняются на основании писем Минфина РФ № 03-1-08/525/18 от 26.02.04 «О порядке оформления счетов-фактур» и № 03-04-09/07 от 24.04.06:

    «... Согласно пп. 3 .п. 5 указанной статьи Кодекса в реквизиты счетов-фактур включены наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя. В связи с тем, что в случае оказания услуг данные понятия отсутствуют, при оказании услуг в выставляемых счетах-фактурах в строках 3 „Грузоотправитель в соответствии с учредительными документами и его почтовый адрес“ и 4 „Грузополучатель в соответствии с учредительными документами и его почтовый адрес“ должны проставляться прочерки. ...»

Если вашего вопроса не оказалось в списке, отправьте его на е-mail .

© 2001–2016 GdeVagon.ru             +7 (495) 230-82-82      О сервисе       Карта сайта Яндекс цитирования