Логин Пароль
Регистрация Забыли пароль? запомнить
пн…чт:  9:00–18:00
пт:  9:00–17:00
+7 (495) 230-82-82
Слежение за вагонамиGPS слежениеИнформация и справочникиРасчет ж/д тарифаПрограммы для ж/д и ВЭДО компании
Слежение за вагонамиGPS слежениеИнформация и справочникиРасчет ж/д тарифаПрограммы для ж/д и ВЭДО компании
Текст комментария

Marva — система онлайн консультаций клиентов на вашем сайте

Как улучшить отдачу от сайта? Как увеличить продажи?

Зарегистрируйтесь
и используйте
7 дней бесплатно


Екатерина Евдокимова
+7 (495) 230-82-82



Сертификат комнании ЗАО «Б2Р» - партнера Marva
Если у вашей компании есть свой сайт, то наверняка перед вами стоят следующие вопросы:

  • Почему сайт «не продает»? Как увеличить продажи?
  • Как повысить конверсию — чтобы большая часть посетителей сайта становилась клиентами?
  • Как повысить скорость отклика на запросы клиентов по сравнению с электронной почтой?
  • Как оценить качество работы менеджеров не тратя время на прослушивание их телефонных разговоров с клиентами?
  • Как дать клиентам способ быстрой и дешевой (без затрат на телефонию) связи с вашей компанией?

Одним из шагов к разрешению этих вопросов может стать система онлайн консультаций Marva.

Что такое Marva

Marva — это программа, которая легко встраивается в любой сайт добавлением кнопки вызова оператора. Посетитель сайта одним нажатием вызывает окно текстового чата, в котором может задать менеджеру интересующие его вопросы. Менеджер в режиме реального времени получает входящий вызов, и вступает в диалог с клиентом.

Marva может работать в двух режимах:

  • Call-центр — менеджеры только принимают входящие обращения от посетителей сайта;
  • Активные продажи — менеджер также может самостоятельно инициировать диалог с посетителем.

Основные возможности и особенности Marva

  • Просто подключиться: не требуется устанавливать специальное ПО — программа работает через браузер;
  • Общение клиента с менеджером в текстовом чате в режиме «реального времени»;
  • Запись диалогов с возможностью их последующего анализа, оценка клиентом работы оператора;
  • Распределение нагрузки на менеджеров, перевод диалога на другого менеджера или в  другой отдел;
  • Ведение и использование реестра ответов на часто встречающиеся вопросы.

Наш опыт использования — какие преимущества и выгоды дает Marva

Для бизнеса

  • Выявление наиболее часто встречающихся проблем в отношениях с клиентами. После их анализа и устранения повысится эффективность и качество работы.
  • Еще один канал связи с клиентами — конкурентное преимущество, как имиджевое, так и фактическое (дополнительный канал связи — дополнительная степень свободы для клиента);
  • Снижение расходов на телефонную связь, т.к. часть вопросов решается через онлайн на сайте;

Для руководителя

  • Позволит лучше узнать, как ваши менеджеры общаются с клиентами, т.к. ведется архив всей переписки;
  • Узнать, как клиенты оценивают работу ваших менеджеров — в системе предусмотрена возможность оценить качество консультации;
  • Выявить наиболее часто встречающиеся вопросы — это позволит оптимизировать бизнес-процессы и увеличить производительность.

Генеральный директор ЗАО «Б2Р» Алексей Жилов об опыте использования системы Marva:

Для менеджеров по работе с клиентами

  • Повышает ответственность, т.к. ведение архива переписки увеличивает контроль со стороны руководства;
  • Увеличивает производительность — можно общаться с несколькими клиентами одновременно;
  • Добавляет гибкости и создает ощущение непрерывной консультации для клиента за счет возможности переключения между специалистами во время общения (например, цепочка менеджер — технический специалист — бухгалтер — менеджер).

Попробуйте Марва в деле бесплатно

Чтобы оценить возможности Марвы есть два варианта:

  • Тест-драйв — посмотрите, как система могла бы работать на вашем сайте;
  • 7 дней бесплатного подключения, в течение которых можно попробовать систему в деле и понять, подходит ли она вашей компании. Для получения доступа, пожалуйста, зарегиструйтесь.

Как приобрести?

  • Ознакомьтесь с продуктами и ценами и выберите подходящий;
  • Вышлите реквизиты вашей компании на емейл и мы вышлем договор на оказание услуг и счет на оплату;
  • После подписания договора и поступления оплаты система будет активирована в полном объеме.
© 2001–2016 GdeVagon.ru             +7 (495) 230-82-82      О сервисе       Карта сайта Яндекс цитирования