Система слежения за вагонами — это интернет-сайт, на котором можно найти вагон или контейнер
и определить его местоположение, отследить дислокацию на всем пути следования по маршруту.
Какие услуги предоставляются?
Поиск вагонов и контейнеров, специальные ж/д справки;
Расчет ж/д тарифа на сайте
и через программу Rail-Тариф;
Программное обеспечение для экспедиторов и участников ВЭД;
Карта и схема ж/д дорог СНГ и стран Балтии;
Ж/д справочники (станции, дороги, грузы и т.д.) ,
заявки на грузоперевозку и предложения транспорта.
В чем преимущества использования системы?
Удобно использовать:
специальный интерфейс для отслеживания вагонов и контейнеров с отображением дислокации на интерактивной карте,
возможность получать информацию по e-mail или по SMS,
ведется архив и статистика работы, различные варианты оплаты;
Оперативная поддержка:
консультации по работе системы можно получить по телефону,
электронной почте, через форму обратной связи в Личном кабинете или через встроенную в сайт систему он-лайн консультаций Marva.
Полный документооборот для юридических лиц:
заключение договора
(автоматически формируется на основании регистрационных данных),
ежемесячные акты выполненных работ и счета-фактуры.
Дополнительные информационные сервисы:
карта ж/д дорог, справочник станций, проверка номера вагона и контейнера и т.д.
Как подключиться и начать работу в системе?
Чтобы воспользоваться услугами — зарегистрируйтесь.
После регистрации на электронную почту придет письмо с инструкцией по подключению и оплате, а для
юридических лиц — содержащее также необходимые для заключения договора документы.
Платные услуги доступны в Личном кабинете системы,
для входа в который используются логин и пароль, указанные при регистрации.
Для пользования бесплатными сервисами заходить в Личный кабинет необязательно.
Каковы технические требования?
Для корректного функционирования системы в настройках браузера
(программы, через которую вы смотрите данный сайт) должны быть включены cookie и java script.
Вопросы по работе системы
Как пользоваться системой, чтобы найти вагон? Как найти контейнер?
Для отслеживания в Личном кабинете предусмотрен специальный интерфейс —
раздел «Мои вагоны и контейнеры», в котором вы можете добавить вагон или контейнер в список слежения,
сформировать запросы и получить ответ с информацией о местонахождении. Предусмотрена как краткая форма
ответа (станция и дата дислокации), так и полная справка, содержащая подробную информацию о дислокации, маршруте,
грузе и т.д. с отображением на карте.
Насколько актуальна предоставляемая информация?
Информация о дислокации поступает на дату последней отметки вагона в базе
данных железных дорог. Поэтому дата и станция совершения операции, указанные в ответе на запрос, могут не
всегда совпадать с текущей фактической дислокацией.
Чем отличаются оперативный и регламентированный режимы слежения?
В регламентированном режиме отправка запросов на слежение и поступление ответов происходит по расписанию.
В оперативном режиме запросы отправляются в течение двух минут, ответ поступает через 5-10 минут
(в редких случаях — до 30 минут) после отправки.
На территории каких государств осуществляется слежение?
Слежение за вагонами осуществляется на территории России, Украины, Казахстана, станциях переходов стран СНГ и Балтии.
Слежение за контейнерами — только на территории России.
Я сделал запрос по территории Украины (Казахстана), мне приходит неактуальный ответ со старой датой. Почему?
Ответ приходит о последней дислокации на территории именного того государства,
по которому был сделан запрос. Например, если вагон сейчас находится на территории Украины,
а вы делаете запрос по России, то ответ придет не о текущей дислокации вагона
в Украине, а о последней дислокации вагона на территории России, когда он был там последний раз.
Естественно, это будут устаревшие данные.
Если вагон идет по территории нескольких государств (например, из России в Украину) и вы точно не знаете,
в каком из государств он находится в данный момент,
то рекомендуется формировать запросы по территории всех государств следования.
Финансовые вопросы
Сколько стоит работа в системе?
Работа в системе построена на принципе предоплаты — вы вносите
средства на счет и расходуете их на услуги (аналогично оплате мобильной связи).
С юридических лиц взимается абонентская плата (300 рублей в месяц),
рекомендуемый минимальный размер первого авансового платежа — 3000 рублей.
В остальном, оплачиваются только полученные услуги, на которые поступил ответ.
Обращаем внимание, что пришедшие ответы оплачиваются независимо от актуальности поступившей информации.
Подробнее о ценах на услуги — раздел «Цены».
Как оплатить услуги? Какие способы оплаты?
Для оплаты услуг необходимо внести авансовый платеж.
Для этого зайдите в раздел «Пополнить счет» в Личном кабинете
и воспользуйтесь выбранным способом оплаты.
По израсходовании внесенной суммы оказание услуг приостанавливается до поступления следующего
авансового платежа.
Способ оплаты для юридических лиц: банковский перевод на счет.
Как отслеживать расход денежных средств?
В Личном кабинете представлен блок «Статистика работы в системе», в котором
доступны разделы «Статистика по запросам»
и «Статистика по платежам».
В них можно получить информацию об оказанных услугах
и совершенных платежах за любой выбранный период.
Как вернуть неизрасходованный аванс?
В случае необходимости вернуть неизрасходованную часть авансового платежа Вам необходимо обратится к нашим
менеджерам с соответствующей просьбой.
После проведения сверки взаиморасчетов согласованная сумма будет возвращена Вам
безналичным переводом на Ваш банковский счет или карту, с которых осуществлялся платеж.
Срок возврата денежных средств составляет от 1 до 30 рабочих дней.
Документооборот
Какие документы предоставляются?
С юридическими лицами заключается договор
(реквизиты вашей компании автоматически подставляются в текст
на основании анкетных данных, договор высылается
на указанный адрес электронной почты).
Ежемесячно предоставляются универсальный передаточный документ (УПД), а также счета-фактуры на авансы (если в отчетном месяце были произведены платежи).
Оригиналы документов мы направляем на указанный при регистрации
адрес для доставки корреспонденции. Электронные версии этих
документов доступны в Личном кабинете в разделе «Документы»
Почему в счетах-фактурах не заполнены графы «Грузополучатель» и «Грузоотправитель»?
Графы «Грузополучатель» и «Грузоотправитель» не заполняются
на основании писем Минфина РФ № 03-1-08/525/18 от 26.02.04 «О порядке оформления счетов-фактур»
и № 03-04-09/07 от 24.04.06:
«...
Согласно пп. 3 .п. 5 указанной статьи Кодекса в реквизиты счетов-фактур включены
наименование и адрес грузоотправителя и грузополучателя. В связи с тем, что в случае оказания
услуг данные понятия отсутствуют, при оказании услуг в выставляемых счетах-фактурах в строках
3 „Грузоотправитель в соответствии с учредительными документами и его почтовый адрес“ и 4
„Грузополучатель в соответствии с учредительными документами и его почтовый адрес“ должны
проставляться прочерки.
...»
Если вашего вопроса не оказалось в списке, отправьте его на е-mail
.